продаем лодки казанка модификации сибирь
лодочные моторы

Тел.: +7 (8552) 77-36-15
Моб.: +7 905 374 0010
   

Подготовка лодки Казанка 5М4 для установки каюты

Самостоятельная установка каюты на лодку Казанка 5М4

Этап  №1. Подготовка лодки Казанка 5М4 для установки каюты

Для начала необходимо убрать все лишние элементы. Таковыми являются: 

  1. Крышки бортовых бардачков.
  2. Задний диван.
  3. Слани.
  4. Половина носовой части включая носовой багажник.

1. Крышки бортовых бардачков. Берем сверло диаметром 5мм, высверливаем  6 клепок, на которых крепится крышка бортового бардачка, по паспорту закрывающаяся ниша для хранения вещей поз.8 как показано на Фото №1.1, 1.2 Аналогично второй бардачок.

2. Задний диван. С помощью плоской отвертки откручиваем 3 винта, и убираем боковины заднего дивана. Фото №2.1 , 2.2.  Переходим к крышке заднего дивана, тем же сверлом на 5, высверливаем 20 заклепок как показано на Фото № 3.1, 3.2, 3.3.  Далее переходим к крышке дивана, состоящего из 3 элементов. Выкручиваем 8 винтов в средней части, убираем. Фото 4.1,4.2 Остальные две части крепятся на заклепках, каждая на 11 заклепках, высверливаем Фото 4.3.  высверливаются также оставшиеся 4 заклепки крепления уголка спинки заднего дивана, Фото № 4.4. Убираем блоки плавучести из под дивана Фото. 4.5., они в дальнейшем будут перемещены в борта лодки. Чтобы вкладыш сел в лодку, необходимо вырезать стенку заднего дивана как показано на Фото № 4.6, 4.7. Чтобы было удобнее, убираем часть сланей возле заднего дивана. Линия реза идет вдоль шпангоута по борту лодки, а внизу по линии укладки сланей.

3. Слани. Убираем остатки сланей по паспорту поз.15, откручивая винты кронштейнов.

4. Половина носовой части включая носовой багажник. Этот этап начинаем с высверливания 4 заклепок, крепления петель крышки носового багажника. Фото № 5.1. Делаем разметку для выреза. Отмеряем от края борта 130мм. Прочерчиваем линию поперек лодки вдоль носового багажника поз.4 по паспорту. Линии соединяем радиусом R60. Фото № 5.2, 5.3, 5.4. Для того чтобы врезаемую часть отделить от конструкции лодки, высверливаем следующие заклепки. Заклепки кронштейна для бортовых огней(его можно будет перенести после установки каюты) фото 5.5. У второго аналогично. Затем высверливаем ряд клепок передней панели, от одного бортового огня до второго 22 штуки, как показано на Фото 5.6, 5.7.

Высверливаются клепки в количестве 10 шт в месте крепления крышки носового багажника, это необходимо для того чтобы извлеч и не повредить окантовку носового багажника, так как его мы будем устанавливать после установки каюты ближе к носу лодки. В углу передней панели высверливаем 3 заклепки Фото 5.8. Если посмотреть снизу, там расположен уголок, остальные 3 заклепки тоже удаляем, тем самым убирая уголок, он будет мешать. Следующий элемент, передний бардачок или если по паспорту закрывающаяся ниша для хранения вещей поз.13. Смотрим снизу под переднюю панель Фото 5.9. Девятью заклепками он крепится к промежуточной стенке. Высверливаем их. Теперь нам больше ничего не мешает, режем по разметке Фото 5.10. Для этого подойдет обычная болгарка Фото 5.11. Вот что из этого получилось! Фото 5.12, 5.13. Вот так выглядит убранный элемент. Фото № 5.14. Нужно заметить, что окантовка носового багажника целая. Ее в дальнейшем нужно до конца высверлить. Осталось вырезать промежуточную перегородку. Размечаем как показано на Фото 6.1, 6.2. Вырезаем Фото 6.3, 6.4. 6.5. Вот мы освободили место под каюту с кокпитом.


Rambler's Top100