продаем лодки казанка модификации сибирь
лодочные моторы

Тел.: +7 (8552) 77-36-15
Моб.: +7 905 374 0010
   

Подготовка лодочного мотора Вихрь к запуску

  1. Подсоединение топливного бака к лодочному мотору.
    Поставить топливный бак в подходящее место на лодке, приняв при этом меры противопожарной безопасности. Желательно бак каким-либо образом закрепить. Вывернуть винт в крышке топливного бака на 3—4 оборота. Подсоединить муфту шланга к штуцеру поддона (рис. 10) и повернуть ее так, чтобы выступы штуцера зашли в паны муфты.
  2. Заполнение поплавковой  камеры  карбюратора топливом. Последовательно  сжимая  и  отпуская  ручную  подкачивающую помпу  шланга,   накачать  топливо  в   поплавковую  камеру   карбюратора.   Когда   она   заполнится,   помпа   станет  менее  податливой.
  3. Отключение гребного винта от двигателя. Установить ручку реверса в положение «холостой ход» (среднее положение тяги), при этом должен быть легкий щелчок, когда шарик фиксатора войдет в отверстие на планке реверса. Проворачивая, коленвал двигателя, убедиться, что муфта реверса находится в нейтральном положении — гребной винт не вращается.

ВНИМАНИЕ! Запуск мотора с включенным реверсом опасен, так как это может привести  к  выбрасыванию водителя из лодки.

Рис. 10. Органы управления: a — мотор с ручным запуском.       6 — мотор с электр

 

 

 


Rambler's Top100